Решил написать эту тему, поскольку сам оказался втянут в «разработку» к специалисту по манипуляциям человеческим сознанием и поэтому считаю необходимым проинформировать амурчан о таких возможностях некоторых людей.
Суть истории такова. Есть один предприниматель и другой с семьей. Первый поставлял товар на реализацию семье назовем так «под честное слово». Вроде бы сначала было все нормально, но постепенно начала накапливаться задолженность по платежам за поставленные товары. При этом семейный предприниматель, которому поставлялись товары, начал вести жизнь «на широкую ногу». Поставщик начал переживать и сомневаться в своем партнере. Задолженность накопилась таковая, что впору было покупать на эту сумму «Майбах». Начались переговоры и в результате их реализатор товара начал предлагать различные варианты погашения долгов. При этом все время как-то так «случайно получалось», что как только стороны переговоров вроде бы договаривались о компромиссе возникал «как-бы случайный конфликт», организованный, как позднее оказалось, фактическим получателем товара.
Поставщик обратился ко мне с просьбой о возможности разрешения проблемы, поскольку несколько раз произошли срывы и он уже отчаялся самостоятельно разрешить дело по долгам. Я встретился с основным должником и вроде бы мы нашли понимание того, что лучше найти компромисс. При этом этот «основной реализатор» все жаловался на свою «тяжелую долю», как трудно ей жилось со своим бывшим супругом. Это была женщина, а точнее девушка. Периодически она выпускала из своих глаз слезинку для придания важности ее рассказу о том, какая у нее оказалась тяжелая жизненная ситуация. Мужинек у нее весьма резкий в выражениях и видимо действиях представитель азиатской наружности. Пара действительно, весьма эмоциональная и мне пока сложно представить, как они жили вместе. Видя их в общении при переговорах всего несколько раз мне казалось, что они периодически то «как кошка с собакой», то «не разлей вода». Я удивлялся такому семейному сожительству, тем не менее, несколько лет они так прожили.
Пообщавшись со мной пару раз эта «затурканная девушка» попросила меня о помощи. Она захотела разделить со своим бывшим благоверным нажитое «непосильным трудом» имущество. При этом она якобы сильно боялась, что он ее обманет и поэтому просила ей помочь при условии того, что часть из полученного ею от этого раздела имущества она передаст в качестве погашения возникших у семьи долгов моему доверителю. Я немного подумал и согласился, поскольку это желание не противоречило моим первоначальным установкам – помочь моему доверителю получить какое-то имущество от должников.
Мы несколько раз встречались, обговорили условия помощи и передачи в конечном итоге имущества в погашение задолженности. В день заключения соглашения о разделе совместно нажитого имущества мы еще раз оговорили все действия сторон, кто что должен сделать и в какой последовательности. Нотариус отказался заносить в соглашение между бывшими супругами условие о последующей передаче прав на часть имущества моим доверителям, поскольку формально это соглашение было между супругами и третьи стороны в нем присутствовать не должны. Учитывая, что все стороны проговорили условия дальнейших действий я не стал «напрягаться» и согласился с текстом нотариуса.
Вскоре мы как и договорились встретились с «затурканной девушкой» для заключения последующего соглашения о передаче прав на имущество моим доверителям. И тут она заявила, что по каким-то весьма туманным причинам ее не устраивает предложенное нами ранее соглашение с моими доверителями. Мы сначала опешили, попытались понять ее логику, но происходящего, но не смогли и разошлись «до завра». «На завтра» она вообще заявила, что ни о чем она с нами не договаривалась и теперь мы будем общаться только с ее адвокатом.
Проанализировав произошедшие события за эти несколько месяцев, сложив все «пазлы» воедино, я теперь понял, что моими руками и мозгами легализовали ее личное желание вывести из-под раздела спорное имущество при этом не передавая его своим партнерам. Результатом ее манипуляций стало единоличное владение ею спорным имуществом (которое было нажито в браке). При этом она «забыла» о взятых на себя обязательствах по передаче прав на это имущество моим доверителям. В настоящий момент встречаться лично с моим доверителями она не хочет. Встреча со мной проходила только в присутствии ее адвоката, при этом он фактически не давал ей сказать ни одного слова (боясь, что она «что-то не то скажет»).
Впервые оказался в такой ситуации. Меня это лично сильно зацепило, урок на всю оставшуюся жизнь. Пока еще никто не «использовал меня в темную». В настоящий момент мы находимся в судебном процессе, собираем доказательства правоты своей позиции по делу. Дело очень сложное, поскольку многие доказательства придется собирать по крупицам из самых разных источников. Тем не менее, думаю, что нам получится доказать правильность наших мыслей. Объект арестован судом, ответчица не ходит на суд (боится что-то не то сказать). Но адвокат извивается на процессе как «уж» – ничего не знаем, никому не должны, пусть отдувается бывший супруг за долги. При этом выяснилось, что эта «затурканная девушка» смогла каким-то образом лично на себя приобрести еще один весьма интересный объект и скорее всего на «сэкономленные» от бывшего муженька деньги. Думаю, что он будет недоволен появлением таких фактов в их жизни.
Резюме:
Будьте крайне осторожны в денежных отношениях, закрепляйте их документально. Пока все хорошо, сложностей обычно не возникает. Как только они появляются, у ваших оппонентов появляется возможность не исполнять свои обязательства, поскольку они устные, а «слова к делу не пришьешь». Старайтесь закреплять любые денежные вопросы и взаимные обязательства в документе и чем он подробнее, тем меньше возникает вопросов при его исполнении. Я же буду впредь предельно внимателен к тем лицам, кто ведет себя при общении подобным образом. Ну а эту «затурканную девушку» мы постараемся обязать исполнить взятые на себя обязательства. Это дело моей чести, не просто как представителя предпринимателя, а как нормального ответственного человека. Когда появится решение суда опубликую его с реквизитами данной дамочки, чтобы благовещенцы остерегались денежных взаимоотношений с ней.