ЗЛОЧЕВСКИЙ.РФ

Юридические, риэлторские и медиативные услуги

Ежедневно с 2 до 17 по МСК.

8 962 285 10 31

Перелом.

Сегодня закончился спор со страховой организацией. Думаю, что моим читателям он может быть интересен и поучителен.

Суть проблемы такова: в феврале этого года со мной случился страховой случай – перелом одной из костей руки. Месяц я проходил лечение и выздоровев обратился в компанию, которая застраховала меня при выдаче кредита от несчастных случаев. Все было подтверждено надлежащими документами. Подав соответствующее заявление я стал ждать результата. Через некоторое время стаховщики написали, что ваш случай не является страховым, поэтому мы вам отказываем. Суть их несогласия в том, что у меня в диагнозе заболевания было написано «перелом лучезапястного сустава без смещения», а в их таблицах страховых случаев написаны иные формулировки (перелом лучевой кости, перелом кисти, руки и т.п.). Пришлось мне доказывать в суде, что страховщики не правы. Полгода шел процесс, пришлось заказывать судебную медицинскую экспертизу для подтверждения доводов о том, что  моя травма входит в перечень травм страховой организации. Суд постановил  —  взыскать со страховой организации сумму почти 60000 рублей, что в 3 раза больше, нежели предусмотрена действующими тарифами страхования для такой травмы.

Возникает вопрос: кто-то из «специалистов» страховой организации понесет ответственность за неправильно принятое решение в виде отказа в выплате или нет. Понимаю, что задача страховых организаций фактически сводится не к тому, чтобы защищать права их потребителя в подобных случаях в надежде уменьшить выплаты. Хотя для нормального адекватного общества и бизнеса должно быть априори важным законно исполнять взятые на себя обязательства по договору. Более того, нормальный бизнесмен в целях сохранения лояльности клиента должен идти на послабления даже при сомнениях в его правоте. У нас же в новейшей России считается «нормальным биться до упора глотая пыль по судам». Конечно ,кто-то из клиентов получив отказ «плюнет» и е пойдет в суд, но ведь он уже не обратится повторно в эту организации. Видя мои документы и мою настойчивость в суде они не могли не понимать последствия такого отношения. Я трижды обращался к ним с предложением о выплате: сразу после подачи комплекта документов, потом перед подачей документов в суд и уже в ходе процесса. Но их или его (какого-то отдельного специалиста) «мозг» так и не «дошёл» до логического вывода о том, что разумнее и целесообразнее договориться со мной, чем «биться до последней крови». Понятно, что повышенная компенсация в данном случае компенсирует те переживания, которые были за эти полгода, но мне лично было бы приятнее получить надлежащую сумму без всяких битв.

Резюме:

Так что пожелание к страховщикам и вообще в целом к бизнесу – относитесь трепетно к своим потребителям и как говорится «они к вам потянутся»!