Сегодня РАПСИ опубликовали интересный материал, который я решил и у себя написать и проанализировать.
Согласно представленной информации суд г.Липецка отказал истцу в удовлетворении иска о взыскании 10 тысяч рублей морального вреда, 15 (!!!) а не 15000 рублей переплаты за товар и 40000 рублей за услуги представителя ссылаясь на злоупотребление правом и недобросовестное поведение истца. Согласно позиции представителя истца он при покупке напитка переплатил 15 рублей, поскольку на этот товар была акция, но ему пробили по чеку цену без учета таковой. При этом, для применения акции надо было представить карту лояльности, а истец ее почему-то не захотел представить.
Сотрудники пытались урегулировать «ситуацию» на месте увидев «реакцию» посетителя на «такой бардак», даже предлагали ему напиток бесплатно, но потребитель «сильно обиделся» и направился к «самому опытному» юристу и потом в суд. Результат вы прочитали.
Резюме:
К сожалению, есть такое явление – потребительский экстремизм. Периодически сталкиваюсь с подобным и в жизни и в судах. В данной ситуации очевиден «перегиб» со стороны потребителя и так называемого представителя. Судя по всему у них обоих «тараканы в голове». Их «подлечили». Таких «спецов» среди россиян и подобных «представителей» очень много. Адекватно оценивайте поведение и свое и противоположной стороны в конфликтах, которые так или иначе возникают. Знаю статистику обращений потребителей в Гильдию Риэлторов Приамурья за 23 года ее жизни. Статистика такова: примерно 75% обращений основаны на завышенных требованиях потребителей и только 25% действительно обоснованные. Думаю, что такой же «расклад» и по другим сферам деятельности. Трезво оценивайте свои «хотелки» перед «боем». А то «вкиснете» на гораздо большие убытки.


