Вчера в Коммерсанте вышла информация о том, что часть китайских грузовиков запретили в продажу в России. Думаю, что многим амурчанам и россиянам будет полезно знать какие именно.
Напомню, что «первые звоночки» по китайским грузовикам начали звучать примерно полгода тому назад. Согласно опубликованных вчера от имени Росстандарта данных, запрет действует в отношении Dongfeng типа DFH 4180, Foton типа BJ4189, FAW типа CA4250, CA4180, Sitrak типа ZZHS, а также шасси Foton типа M4L. Кроме того, выпуск в обращение запрещен Dongfeng типа DFH 5200B, Foton типа H5 и FAW типа JH6-B 8X4. Причиной запрета названы выявленные Росстандартом нарушения требований в части эффективности тормозной системы, уровня шума грузовика в движении, идентификации органов управления и установки устройства вызова экстренных оперативных служб. Кроме того, вскрылись многочисленные документарные нарушения в части мест крепления ремней безопасности и их установки, оснащения задними защитными устройствами, боковых защитных устройств, рулевого управления, передних противоподкатных устройств и прочего.
Думаю, что многим благовещенцам и амурчанам эта информация должна быть полезна, поскольку многие из них либо продают либо покупают подобную технику. Соответственно надо иметь ввиду, что ограничения серьезные и сделки по этой технике будут вызывать серьезные вопросы.
Выводы:
Амурчанам, занимающимся техникой из Китая, надо внимательно следить за ситуацией, поскольку есть предположения, что указанной техникой ограничения не закончатся. Не желательно попадать в неприятности из-за незнания законов. В тему или нет, но наши отечественные автопроизводители сильно жалуются на падение спроса. По опубликованным данным спрос упал примерно вполовину и по грузовым и легковым автомобилям. Существует большая затоварка автомобилями, многие автодилеры будут вынуждены закрыться. Может быть выявленные сейчас недостатки как-то связаны с этими моментами?


