Будучи в Москве на праздники переживал за обратный перелет, поскольку он был назначен на ночь 9 мая.
За 6 и 7 число около 400 рейсов из Москвы и в Москву было задержано, отправлено на запасные, отменено и т.д. Наш национальный перевозчик попал в большие неприятности. Дошло до того, что министр транспорта России был вынужден приехать в Шереметьево для «выяснения обстоятельств». По опубликованной информации гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский отказался явиться в аэропорт Шереметьево, несмотря на то, что его туда «пригласил» сам министр. В период крупнейшего коллапса в российской авиации глава нацпера уехал в Суздаль. «Аэрофлот» тяжело справлялся с коллапсом: компания отменила свыше 250 рейсов, не успевала переоформлять билеты, её колл-центр не отвечал по часу, а у стоек регистрации скапливалось по 700-800 человек, люди по двое суток не могли переоформить билеты.
Таково было мое «ожидание» перелета из Москвы домой. Правда был хороший нюанс в том, что я летел S7, а у них проблем было зафиксировано гораздо меньше. Тем не менее, мне пришло 07.05.25г. сообщение о том, что мой перелет на 8 мая отменен и мне было предложено получить обратно компенсацию за билет или перенести дату. Я не стал переходить по ссылкам из этого сообщения, поскольку мой билет был формально на 00.20 10.05.25г., а мне предлагали «не лететь» уже 08.05.25г. Уж не знаю, ошибка ли закралась на сайте S7 или они решили «на всякий случай предупредить» проблему уже 7 мая «почувствовав неладное», но я не стал соглашаться с их предложением. Посмотрев свой личный кабинет на сайте S7 каких-либо изменений в рейсе я не увидел. Регистрацию на рейс прошел как обычно. Поэтому предположу, что это были специалисты колл-центров на территории Украины. Если это так, то «кто-то слил» информацию о моем перелете и меня пытались развести на произошедших проблемах в московских аэропортах.
Резюме:
Мои переживания об обратном перелете закончились нормально. Все прошло штатно и я вернулся домой. Будучи на праздниках в «центре» набрал много идей и фотоматериалов о значимых местах Москвы, Петербурга и Карелии. В дальнейшем напишу о них материалы. Ну а для читателей вывод по теме должен быть таким – не удивляйтесь сообщениям, которые вам «что-то предлагают». Они могут быть приятными (выбрать более интересный для вас вариант услуги или покупки, чем вы уже заказали или хотели заказать) или страшными как в моем случае (рейс отменен, получите деньги или найдите замену билету). Наверняка по прохождении различных манипуляций в итоге вас попросят ввести или передать код, который вам придет и это уже будет для вас реальная проблема. Так что перепроверяйте такие «странности» прежде чем двигаться по этим предложениям.