ЗЛОЧЕВСКИЙ.РФ

Юридические, риэлторские и медиативные услуги

Ежедневно с 2 до 17 по МСК.

8 962 285 10 31

Я «перекуп»?!?

Вчера столкнулся с абсурдом, который решил написать здесь, поскольку это из области «нарочно не придумаешь».

Я периодически покупаю электробытовые товары для дома в одной крупной федеральной сети. В целом доволен качеством и отношением. Был правда спор с ними в начале «нашей торговой деятельности» по поводу приобретения мною у них ноутбука на акции, который я оплатил, но потом мне сказали, что такого у них «почему-то» нет и в одностороннем порядке расторгли договор. Я «обиделся» и посудился с ними. Итогом стало приобретение аналогичного компа за акционную стоимость как и было обещано изначально на сайте компании со штрафом и моральным вредом. История давняя, я писал о ней уже пару лет тому назад. После этого появилась отчасти подобная «хорошая» практика (например, парень закупился в ГУМе по ценам в 800 раз меньше розничных).  И таких случаев все больше.  

С тех пор мы подружились с коллективом, более того, руководитель местного филиала этой сети оказался хоккеистом и мы периодически встречаемся «в бою», то на одной «стороне баррикад», то на разных. В общем, отношения стали хорошими и я периодически покупаю у них товары для дома. В этот раз я оплатил на сайте еще 27.11.24г. торшер домой. Доставку поставили аж на 10.01.25г. (необычно долго, но я согласился, поскольку цена была «приятная») и вот вчера мне приходит СМС о том, что заказ отменен. Я стал звонить на горячую линию с вопросом о причине и мне сказали, что компания признала меня «перекупом». Я спросил, что это такое и мне пояснили, что это люди, которые закупают оптом для перепродажи.

Я попытался понять логику специалистов, которые «присвоили мне статус  перекупа» и как они пришли к такому выводу, но до сих пор так и не смог. Товаров я действительно покупал многовато, но все они так или иначе нужны максимум для двух семей. В те моменты мне не «присваивали такой статус», а тут за один торшер сразу повысили мой IQ до «ПЕРЕКУПА».

Первый момент непонятной логики – почему ранее при покупках нескольких одинаковых товаров (например, покупал наборы изделий для кухни) меня не признавали перекупом, а тут с одного торшера «такая радость». Во-вторых, чем для этой сети плох перекуп, если он покупает по розничной цене «для всех» товар? Насколько я помню логику торговли – это продать как можно больше. А тут меня ограничили.  В чем «радость» для сети от потери такого «перекупа»?

На горячей линии записали мое обращение с вопросами, обещали разобраться с «проблемой» в течении 7 дней. Я настоял на том, что с вопросом надо разобраться быстрее, поскольку я и так полтора месяца ждал доставки, товар привезли в Благовещенск, но мне отказались его выдавать поскольку «мой статус повысили».

Резюме:

Надеюсь, что в течении ближайших трех дней все-таки удастся понять «женскую логику» о «перекупах» в этой компании. Иначе, мне придется заказывать по два торшера и так далее, а при получении отказываться от одного из них, дабы мне не отказывали в приобретении единичного товара для личного потребления. Пришлось позвонить директору и попросить его «придержать» товар «до выяснения обстоятельств», т.к. если его просто продадут иному лицу и после этого признают свою ошибку, то мне придется заказывать такой же торшер еще раз со сроком доставки полтора месяца. Не хотелось-бы!         

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован