Я писал уже материалы на подобные моменты, однако сегодня на глаза попались два «объекта» достойные повторного внимания.
Был сегодня в одном из сетевых магазинов и обратил случайное внимание на полочки возле кассы. Обычно меня не интересуют жевательные резинки, поскольку я не пользуюсь таковыми, а тут глаз случайно «упал» на две рядом расположенные горсточки резинок. Судя по всему с математикой у специалистов по маркетингу печально. Или наоборот все хорошо, ведь кто-то из потенциальных клиентов не будет пересчитывать стоимость резинок в чеке из десятка позиций. Так и уйдет с хорошим настроением от «заявленных скидок».
Выводы:
Внимательно изучайте «систему» скидок в магазине. Только после ориентировочного или точного расчета сверяйтесь с цифрой в чеке. Если в чеке цена расходится с «обещанием» на ценнике смело требуйте произвести перерасчет в соответствии с обещанием. Вам обязаны продать товар по цене, указанной в ценнике на полке около товара или на маркетплейсе. Бываю вообще курьезные случаи. Помню большой процесс по ГУМу, где особо терпеливый покупатель достиг своей цели только в Верховном суде РФ, который обязал продать товары покупателю по обещанной цене в 800 раз ниже реальной стоимости! У меня был отчасти подобный случай пару лет тому назад с покупкой ноутбука. Пришлось посудиться, но результат порадовал. И сейчас такой практики потребителей все больше и больше. Некорректное указание цены на ценнике является проблемой магазина, а не покупателя. Требуйте обещанное!
![](https://xn--b1affgfeey3a1d.xn--p1ai/wp-content/uploads/2024/12/2-rotated.jpg)
![](https://xn--b1affgfeey3a1d.xn--p1ai/wp-content/uploads/2024/12/1-rotated.jpg)