Вчера я попробовал подкупить через этот «мегасайт» корм своему зверю. Весь вечер я пытался закупить его и вот что из этого получилось.
Первая попытка купить вечером товар с картой «иного» банка не увенчалась успехом. Выскочило сообщение, что оплата не прошла. Я решил переждать, поскольку предположил, что сайт «перегружен» работой. Через пару часов попробовал еще. Эффект тот же. Перевел «денюшку» на карту «нужного» банка предположив, что карта «иного» банка «не очень хорошо воспринимается» этим маркетплейсом. Ждал зачисления средств длительное время через СБП и попробовал еще раз. Эффект тот же. «Плюнул» на это дело вечером надеясь на следующий день решить проблему.
Сегодня пробую еще раз с картой «нужного» банка и уменьшив размер суммы. Эффект тот же. Пробую еще раз через полчаса. Эффект тот же.
Звоню на «самую горячую» линию. Девушка долго со мной общается и в итоге от нее «проскакивает» информация, что продавец отказывает мне продать товар по указанной цене и поэтому мне приходит «такой ответ». Я «вскипаю» с вопросом : «Почему ваш сайт не может написать мне, что проблема в отказе продавца, а не в моей оплате?». На этот вопрос девушка мне поясняет, что «За это направление (взаимодействие с продавцами) отвечают иные специалисты и она ничего мне пояснить не может». Я «взрываюсь» таким отношением к потребителю и спрашиваю у нее «А вы на горячей линии для чего тут сидите? Поговорить о погоде и кино?».
На этом наша «беседа закончилась». «Поразил» меня сайт «пожалуй, лучшего банка России» своим отношением к потребителю. Ему «на…ть» на проблемы потребителя, видимо главное для него «продажи» с получением бонусов от продавца. Видимо и поэтому, чистая прибыль банка за прошлый год 1,5 трл рублей! Это половина чистой прибыли всех банков России!
Выводы:
Придется поискать иные источники для покупки товара, поскольку такое отношение «мягко говоря» раздражает. Учитывайте такие «нюансы» в своих планах по работе с этим маркетплейсом.