Был недавно в одном из магазинов и рука автоматически потянулась приобрести товар по акции. Но уже перед оплатой что-то меня удержало от этого «бонуса» …
Весьма часто мы становимся участниками тех или иных «акций». Я уже писал о подобных «маркетинговых» нюансах, но в этом случае меня «шокировал ход мыслей маркетолога». Присмотревшись к цене «до» и цене «в период акции» и не стал приобретать товар, хотя, признаюсь, сначала я его закинул в корзинку, причем оба «акционных» товара.
Выводы:
Просчитывайте вашу «выгоду» перед походом в магазин в период «акций». Очень может быть, что цена «вчера» была 369, а сегодня с учетом «акции» 368,9! Бывает и по другому, «позавчера» 369, «вчера» 500, а сегодня по «акции» 368,9!