ЗЛОЧЕВСКИЙ.РФ

Юридические, риэлторские и медиативные услуги

Ежедневно с 2 до 17 по МСК.

8 800 700 93 75

Еще одна серьезная стройка в Приамурье: БАМ-2.

На днях прошла информация, что в июле предполагается приезд к нам министра обороны  России С.К.Шойгу в связи с началом активного строительства военными железнодорожниками второй очереди БАМа.

Еще чуть ранее была опубликована информация о недостатках в этой работе и поисках виновных. Предполагаю, что скоро мы должны услышать имена «новых героев», «подзаработавших» на этой планируемой стройке. Процитирую некоторые моменты опубликованного в «Ъ».    

05.06.21г. Владимир Путин поручил правительству и ОАО РЖД к 1 июля определить ответственность должностных лиц за задержку работ по расширению БАМа и Транссиба. Счетная палата до 15.01.22г. должна проверить надбавки к тарифу ОАО РЖД на предмет целевого характера их использования, а силовые ведомства и контрольные органы оценят законность расходования госсредств, выделенных на Восточный полигон.

В 2019 году СП уже заявляла, что, хотя по паспорту проекта в 2018 году должны были построить 11 разъездов и 78 км дополнительных путей, по итогам года был принят лишь один объект. В 2019 и 2020 годах инвестиции в стройку на Восточном полигоне были освоены не полностью из-за проблем с подрядчиками и кадрами.

Согласно поручению президента, до 15 апреля 2022 года Генпрокуратура, Следственный комитет, ФСБ, МВД, казначейство, ФНС и ФАС должны провести проверку соблюдения законодательства при использовании государственных ресурсов, выделенных на развитие Восточного полигона. Первая очередь этого проекта оценивалась в 520,5 млрд руб., вторая — в 719,8 млрд руб. (может подорожать до 759,1 млрд руб.), обсуждается третья очередь. Финансируется Восточный полигон из инвестпрограммы ОАО РЖД и бюджета.

Тем временем, первый эшелон строителей прибыл на стройку второго пути БАМа 17 апреля на станцию Верхнезейск. Построен модульный городок. В начале мая правительство России утвердило паспорт II этапа модернизации Транссиба и БАМа. Первый этап должен быть окончен в 2021 году, а общая стоимость строительства – около 780 миллиардов рублей.

Выводы:

думаю, что по истечении периода выполнения поручений президента мы узнаем много интересного о причинах «плохого строительства» второй линии БАМа. Наверняка появятся не менее значимые «фигуранты», фамилии коих часто всплывают в наших и федеральных СМИ в течении уже нескольких лет в связи со строительством космодрома. К сожалению, строительство, особенно крупных объектов, да еще и с госфинансированием, у нас почти всегда связано с «некоторыми трудностями». Хотя, для большинства амурчан эта стройка будет, безусловно, полезна. Увеличится пропускная способность БАМа, появятся дополнительные рабочие места, увеличатся поступления налогов.     

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован