Вот и закончился ежегодный конкурс «Издательского Дома 2х2». Я участвовал в нем и победил в номинации «Лучший проект в области интернет-продвижения». Переживания закончились и теперь можно рассказать немного о конкурсе.
Вот уже 12 лет «Издательский Дом 2х2» проводит в Благовещенске такой конкурс. Если до 2016 года он назывался «Рекламодатель года», то с прошлого года он называется «Бизнес Яблоко». По сути они схожи, в обоих случаях выбираются лучшие работы Приамурья за год в области рекламы. Но если при «Рекламодателе года» акцент был на печатные средства массовой информации, то с прошлого года на конкурсе в подавляющем большинстве прорабатываются варианты интернет рекламы. Оно и понятно, интернет захватывает все большую и большую территорию в рекламе, у него нет границ. На конкурс представляются рекламные материалы любых заказчиков и исполнителей этих работ. Профессиональное жюри предварительно отбирает наилучшие на их взгляд 3 работы в каждой номинации и предлагает их к защите на презентации. На презентацию приходят все заинтересованные участники, а также маркетологи, дизайнеры журналисты и масса других специалистов, которые так или иначе интересуются развитием этих технологий в Приамурье. Каждому номинанту дается возможность в течении 5 минут презентовать свой материал, потом задаются вопросы, причем вопросы задают не только сторонние желающие, но также и члены профессионального жюри и конкуренты по номинации. Поэтому презентация – это собственно защита своего проекта. По итогам презентации все присутствующие голосуют за понравившийся им проект и уже здесь выбирается наилучший.
В этом году в члены профессионального жюри были приглашены специально: Евгений Кузьмичев (компания Адвантика г.Хабаровск), Елена Овчинникова (медиаюрист, медиаменеджер и журналист Екатеринбург), Наталья Встовская (компания Фрэндли Уолрд г.Москва) и Елена Денисенко (бизнес коуч г.Владивосток). Руководители издательского дома Елена Авенировна и Николай Николаевич Семашко специально приглашают на конкурс в жюри специалистов высокого уровня из других регионов, чтобы была возможность сравнить работы, поделиться опытом и показать наработки иных регионов в аналогичной сфере для применения их в Приамурье.
На участие в конкурсе подано более 90 заявок, основных номинаций было 5. В этом году я подавал две заявки на основные номинации: «Лучший проект в области интернет-продвижения» и «Лучший PR-проект по формированию и поддержанию имиджа компании». В обоих номинациях мой сайт попал в число номинантов и мне предстояло презентовать его. Соперники были очень серьезными, достойны друг друга – «Медицинский центр «Диагност» (15 лет с момента организации центра), Прииск «Соловьевский» (почти 150 лет предприятию!) и фактически Правительство Амурской области в лице Агентства по инвестициям в Амурскую область (тут я затрудняюсь сказать срок жизни Правительства Амурской области, поскольку от какой даты отсчитывать – сложно сообразить). Не удалось мне победить в номинации по имиджу (по версии участников презентации), но вот в продвижении получилось. Проанализирую недочеты этой презентации и буду готовиться к следующей более серьезно. Очень приятно было получить победу в номинации «Лучший PR-проект по формированию и поддержанию имиджа компании» по версии банка ВТБ-24 из рук Бакуменко Елены Викторовны. Думаю, что она в полной мере прониклась понимаем того, что имидж в моем конкретном случае (размещение на сайте фамилии и образа) выше имиджа юридического лица, поскольку ответственность и риск за этот имидж гораздо серьезнее. Как бы то ни было, то что я попал в число лучших по этой номинации после просмотра материалов членами профессионального жюри – уже громадный успех, понимание серьезности и ответственности такого моего шага.
Вчера состоялось награждение победителей. Все было торжественно и празднично. Этот уровень конкурса был задан руководством компании изначально, еще 12 лет тому назад. Он сохраняется и по сегодняшний день. В следующем году «Издательскому Дому «2х2» юбилей 25 лет! Думаю, что конкурс будет каким-то особенным по этому поводу. Спасибо организаторам за такое полезное и нужное мероприятие в рамках нашей Амурской области! А потенциальным рекламодателям совет – не стесняйтесь, не ленитесь, участвуйте в этом конкурсе! Это, безусловно, будет вам полезным!