Вчера закончился конкурс, проводившийся при поддержке Правительства Амурской области Издательским домом «2х2». Можно подвести итоги и сделать выводы.
Начну с того, что в этом году конкурсу 10 лет! Юбилей! Очень приятно, что в нашем небольшом городе Благовещенске есть такой конкурс. Каждый раз гости конкурса, приезжающие на него в качестве членов жюри, говорят о том, что аналогов такого мероприятия в рамках России очень мало, а на Дальнем Востоке их вообще нет. Так что в этом смысле нам очень везет. Надо обязательно пользоваться такой возможностью.
В этом юбилейном году руководство Издательского дома «2х2» решило серьезно поменять формат конкурса. Если до этого проекты отсматривались втайне от заказчиков и разработчиков и на церемонии награждения вручались призы, то сейчас был произведен предварительный отбор трех лучших проектов и в дальнейшем эти трое претендентов должны были защитить свою разработку. В этот момент участники этой процедуры получали массу вопросов от присутствующих лиц (их зафиксировано более 200), в том числе и от конкурентов. Иногда вопросы могли поставить в тупик. Тем не менее все участники защиты с честью справились с этим заданием.
Участников конкура было заявлено 75. Члены жюри были из разнообразных сфер деятельности, но 4 человека-профессионала именно в сфере рекламы, коммуникации и продвижения таких технологий приехали специально на конкурс из других регионов (Хабаровск, Владивосток, Самара и Москва). Основных номинаций было пять: в области маркетинга, рекламы, PR, интернет-продвижения и управления персоналом. Также было несколько и дополнительных номинаций. Первоначальный отбор происходил ранее основного мероприятия. В результате его было выбрано по три претендента на победу в каждой номинации и вот уже в предпоследний день эти самые претенденты на звание лучшего защищали свои проекты. Два дня велась работа по выбору наилучших из этой тройки претендентов по каждой номинации. Поучаствовал в защите своего проекта – сайта Злочевский.рф и я. Совместно с разработчиком сайта Артемом Комаровым мы решили попробовать себя в номинации «Лучший проект в области интернет-продвижения». Честно сказать, не ожидал, что мой сайт за 10 месяцев его работы с нуля вызовет серьезные положительные эмоции у членов жюри. Но это произошло и это было очень приятно. На защите проекта были предложены некоторые механизмы, которые должны улучшить качество сайта. Безусловно, мысли полезные и мы возьмем их на вооружение. В этой же номинации в качестве лучших представителей участвовали сайты строительной компании АНК и фирмы Хоум Мастер. Конкуренты, конечно, весьма серьезные и с серьезными вложениями в продвижение сайта. Достаточно будет сказать цифру расходов на маркетинг и интернет-продвижение, озвученную директором фирмы Хоум Мастер, чтобы понять насколько серьезно компании вкладываются в это. Так вот, эта компания тратит на эти моменты около 6% с общего оборота компании. Мои вложения куда менее серьезные, но тем не менее и они смогли вывести сайт в тройку лучших. Весь день 21.10.16г. шла защита проектов. Мне лично очень понравился проект городской клинической больницы по созданию нового образа медработника в Благовещенске через создание специальной формы для сотрудников.
Я была на дискуссионной площадке и поддерживаю ваше резюме. Сайт злочевский.рф безусловно продолжает обретать свою аудиторию,и она будет расти, а ваш сайт развиваться. Желаю процветания и признания экспертов в этой сфере.
Спасибо за комментарий.