ЗЛОЧЕВСКИЙ.РФ

Юридические, риэлторские и медиативные услуги

Ежедневно с 2 до 17 по МСК.

8 800 700 93 75

Мысли из блога и жизни: о стиле и недвижимости.

Представьте себе, дорогой читатель, что Вы профессиональный риэлтор, или начинающий, не суть…

Огромная армия страждущих покупателей и продавцов атакуют Вас. Вокруг рынок: дикий и стихийный. Как выполнить задачу, поставленную перед вами – найти пару, соответственно Покупателя и Продавца. Казалось бы, все просто: реклама, отбор, анализ, соединение необходимых вариантов (если это многоступенчатая сделка), правовая экспертиза документов и результат – оформление сделки. Логическая цепочка, описанная тысячи раз, применяемая, хорошо ли, плохо ли – многими. Однако, простата эта, – кажущаяся. За каждым из перечисленных этапов стоит многочасовой труд, неудачи, разочарования, потеря веры в себя и в цели и т.п. сложности.

Впрочем, не пугайтесь, сегодня не об этом. Мы не будем разбирать сложности этого бизнеса. Нет. Современный мир изменил подходы в купле-продаже недвижимости. На смену старым механизмам (публикация объявления о продаже (покупке) в местной прессе, расклеивании объявлений в местах общественного скопления людей и т.п.) приходят новые, нестандартные методы купли-продажи недвижимости. И это более тонкий, многоступенчатый механизм, отражающий изменения современного мира. Творчество  выходит на первый план. Креативные идеи, нестандартные подходы, подключение к процессу людей различных знаний, в том числе знаний человеческой психологии – это новые вводные. Сегодня уже ни для кого не секрет, что для того, чтобы что-то получить, сначала нужно что-то отдать. Правило это работает во всех отраслях человеческой жизнедеятельности. Главный вопрос: как сильно вы хотите результата? Прямо по степени оценки: неплохо было бы, хочу продать (купить), очень хочу. Практика убеждает меня в том, что современный человек должен быть мобилен, мотивирован и гибок. Сегодня нас с Вами визуально выражает личный стиль. Риэлтор будет настолько успешен, насколько сможет уловить обстановку и внутреннюю философию продаваемого объекта.

Скажете, слишком сложно и запутанно? На самом деле – нет. И в этом смысле, показательной является история «Одной красной скрепки» (англ. One red paperclip) – реальная история канадского блогера Кайла Макдональда, которому удалось обменять обычную канцелярскую скрепку на двухэтажный дом. Суть истории в том, что обычный человек жил в съемной квартире, не имел средств на покупку недвижимости, но мечтал переехать в собственный дом. Немного поразмыслив, он разместил на сайте Крейгслист фотографию красной скрепки и объявление, согласно которому он был готов обменять ее на любой другой предмет и обмениваться, пока не получит дом. В этот же день ему удалось обменять скрепку на шариковую ручку. Спустя год и 14 этапов обмена он переехал в собственный дом. Эта история получила широкую известность во всем мире. В 2007 году вышла книга Макдональда, описывающая процессы обмена. В русском переводе она называется «Махнемся не глядя. Одна красная скрепка, которая потрясла мир».

Итак, стиль работы.. Современный риэлтор знает каждый объект до мелочей. Он знает обстановку,  все плюсы и минусы строения, района, инфраструктуры. Сегодня большое количество квартир продается с мебелью и посудой,  книгами и учебными материалами.  Я знаю множество сделок, где покупатели осмотрели несколько однотипных квартир и выбрали ту, в которой аура показалась им особенной, неповторимой… понимаете, как важно это людям. Кстати квартира, показанная выше – продается. Это реальный объект в нашем городе. Собственно вариативность в выборе средств достижения цели велика и сопровождается творческим процессом, в который риэлтор вкладывает, кроме труда, некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражающие аспекты его личности. И в этом смысле имеет ценность не только результат, но и сам процесс. Собственный стиль или почерк, как хотите — то, что делает нас неповторимыми и отличает от огромного количества других риэлторов..

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован